суббота, 28 ноября 2015 г.

28 ноября - день рождения Константина Симонова


      
Она — известная красавица-актриса, сводившая с ума миллионы мужчин. Он — знаменитый поэт, стихами которого во время войны объяснялись в любви невестам и женам. Именно ей, Валентине Серовой, Константин Симонов посвятил своё стихотворение. Кто не слышал знаменитых строк:
 ...Жди меня, и я вернусь, 
Всем смертям назло. 
Кто не ждал меня, тот пусть 
Скажет: - Повезло. 
Не понять, не ждавшим им, 
Как среди огня 
Ожиданием своим 
Ты спасла меня. 
Как я выжил, будем знать 
Только мы с тобой,- 
Просто ты умела ждать, 
Как никто другой. 
Благодаря этому стихотворению К. Симонов стал известен всей стране - после публикации «Жди меня» в газете «Правда» миллионы людей в войну твердили его строки как заклинание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий