понедельник, 14 декабря 2015 г.

13 декабря родились

1797 год - немецкий поэт, публицист, критик Генрих Гейне.




1873 год - русский поэт, прозаик, драматург, переводчик, литературовед Валерий Брюсов.
                                                                                                   В будущем
Я лежал в аромате азалий,
Я дремал в музыкальной тиши,
И скользнуло дыханье печали,
Дуновенье прекрасной души.

Где-то там, на какой-то планете,
Без надежды томилася ты,
И ко мне через много столетий
Долетели больные мечты.
Уловил я созвучные звуки,
Мне родные томленья постиг,
И меж гранями вечной разлуки
Мы душою слилися на миг.
1903 год - соавтор Ильи Ильфа, советский писатель Евгений Петров (Евгений Петрович Катаев)
                      Цитаты
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.
Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.
Если бы устроили конкурс лжецов, то победить бы смог только тот, кто говорил бы правду.
Есть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих.
Тот не шахматист, кто, проиграв партию, не заявляет, что у него было выигрышное положение.
Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в неё можно падать всю жизнь.
Юмор — очень редкий металл.
Были бы коллекционеры, а предметы для коллекционирования всегда найдутся. («Пуритане и барабанщики»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий