пятница, 16 октября 2015 г.

Инстаграмма Юли Дысы


Я видела его трижды... Сначала он улыбался лучами жаркого летнего солнца, пускал солнечных зайчиков, и приятно обжигал предвкушением того, о чем я знать не знала и даже мечтать не могла. Потом он плакал вместе со мной - плакал дождем, оставляя на холодных стеклах "кав'ярень" капли-слезы радости встреч, грусти расставаний и неизбежности расстояний. Теперь он колдовал: вновь и вновь заставлял верить в чудеса, дышать полной грудью, это в десятиградусный-то мороз, любить каждую секунду жизни и верить в то, что, если постараться, она станет такой же сладкой и вкусной как местный шоколад...
Я видела его трижды... Я влюблялась в него ровно столько раз, сколько видела и,наверное, даже чуть-чуть больше - столько, сколько мечтала о том, что вновь попаду в этот сказочный город, о котором, сколько не пиши, а все-равно не хватит слов. Не хватит, чтобы рассказать, как волшебно поют рождественские песни местные трамваи, в которых все еще можно прокомпостировать свой счастливый билетик, как сладкозвучно разливается вдоль сумрачных улиц и переулков мелодия саксофона, как умопомрачительно вкусно пахнет кофе и "смакует" горячий шоколад, застывающий на морозе в один миг, и как романтично засыпает сам город, убаюканный дневной суетой... Я видела его трижды... Мой трижды любимый Львов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий