среда, 9 марта 2016 г.

Самые короткие и трогательные рассказы в мире

«Краткость - сестра таланта», - утверждают писатели. К признанным мастерам этого «малоформатного» жанра относятся авторы, чьи рассказы по объему не превышают 55 слов. Хотя каждый из этих рассказов - настоящая история, которая тронула до глубины души миллионы людей по всему миру.
Предлагаем вам в этом убедиться.
Джейн Орвис «Окно».
С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна. Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь - то, что видно через занавески. Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты. Его жизнь – пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.
Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.
-------------------------------------------------- ---------------------------------------
Брайан Ньюэлл «Чего хочет дьявол».
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
- Слушай, чего он от тебя хотел?
- Мою душу. А от тебя?
- Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
- Хочешь, пойдем поедим?
- Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
- Ничего страшного. У меня полно.
-------------------------------------------------- -------------------------------------
Алан Е. Майер «Неудача».
Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, которая стоит у моей кровати.
- Мистер Фуджима, - сказала она, - вам повезло, вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь вы в госпитале, вам больше ничего не угрожает.
Еле живой от слабости, я спросил:
- Где я?
- В Нагасаки, - ответила она.
------------------------ ---------------- -------------------------------------
Роберт Томпкинс «В поисках Правды».
Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В старой избушке у огня сидела Правда.
Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.
- Вы - Правда?
Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.
- Скажите, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?
Старая плюнула в огонь и ответила:
- Скажи им, что я молодая и красивая! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий